Воскресный день

Название: Воскресный день
Автор: Лев Болеславский
Источник: интернет
Год написания: 2012

Воскресный день! А вы - на рынок?
На дачу? На реку с утра?
А мне, помимо нужд рутинных,
Подумать о душе пора.

Как много на сердце сегодня
Печалей, радостей сошлось...
И тороплюсь я в храм Господний,
Туда, где ждёт меня Христос.

Я расскажу Ему, покаясь,
Как жил и как хочу я жить,
Как не умею я покамест
Любить и Господу служить.

Как мне нужна Господня помощь,
Чтобы грехи одолевать.
Ты, Боже, знаешь всё и помнишь!
Даруй же в силе благодать!

И вместе с братом и сестрою
Окрепну в единенье сам!
"Песнь Возрождения" раскрою
И славу Господу воздам!

А после проповеди мудрой,
Развеющей мирской мираж,
Воскресное возвысим утро
Молитвой общей "Отче наш!"

И с чувством чудного событья
Мы разойдёмся по домам,
Чтоб превратить свою обитель
Пусть в маленький, но Божий - храм!

2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий