Что я могу, чем сокровенным обладаю

Название: Что я могу, чем сокровенным обладаю
Автор: Александр Шевченко
Источник: инет

Что я могу, чем сокровенным обладаю,
чтобы, отдав Тебе, почтить Твое величие Ничем…
Ведь все чем я владею, и кто я есть –
Все от Тебя. И цвет волос ,и сила слов, и пылкость дум,
и мысли глубина, и трепет сердца – все Твое.
И думал я чем мне почтить Тебя
И два мучительных вопроса
стояли каменной стеною в растерянном сознанье
Один из них - что все Твое
И будет даром ли, коль я возьму
Из рук Твоих и в руки вновь Твои верну.
И дух открыл мне тайну, и я узрел,
что есть одно, чего не в силах даже Бог иметь
хотя при этом мучим трепетным желаньем.
И это – сердце…
Мое родное сердце.
Его не может Он забрать… Он дал его,
Он бережет, качает кровь,
Он – Жизнедатель, сама Жизнь!
Но Он велик настолько, что не сможет
Не то чтобы со властию вернуть
Себе Свое, Он даже взять его не сможет,
Доколе сам с любовью не отдам.
И понял я , что этот дар – единый дар
Что может осчастливить Бога.
И что Он будет рад его иметь
И это в моей власти.
И я , дарю, дрожа и задыхаясь от восторга,
Сердце Тому, Кто Сам его мне дал.

1 комментарий: